«Аптека Планета здоровья» — приложение от одноименной фармацевтической сети, позволяющее просматривать ассортимент товаров и осуществлять покупку через телефон, не выходя из дома. Уведомляет пользователя о скидках и акционных предложениях, имеет интуитивно понятный интерфейс со множеством разделов для удобной навигации.
Особенности
Приложение «Аптека Планета здоровья» предоставляет пользователям возможность оформлять покупку товаров посредством смартфона. Для этого потребуется предварительно пройти простую авторизацию по номеру, чтобы завести личную учетную запись. В дальнейшем все медикаменты можно помещать в корзину для приобретения в будущем. При оформлении нужно выбрать отделение, куда поступит заказ для самовывоза.
После установки на Андроид пользователь имеет возможность завести виртуальную дисконтную карту. Делается это в личном кабинете или непосредственно в отделении аптеки. Для получения скидки следует показать экран телефона кассиру, чтобы продавец отсканировал отображающийся штрих-код.
В соответствующем меню программы расположены адреса всех аптек города и контактные данные для связи с консультантом. Также была добавлена система оценивания, чтобы пользователи могли оставить положительный или негативный отзыв.
Преимущества и недостатки
Мобильное приложение выделяется такими положительными моментами:
- удобный интерфейс со множеством вкладок и разделов;
- наличие виртуальной дисконтной карты;
- своевременные оповещения об акциях и скидках;
- система оценивания консультантов и продавцов;
- интерактивная карта с месторасположением аптек.
Основной недостаток заключается в систематически появляющихся ошибках во время использования основных функций. Но разработчики периодически выпускают обновления, направленные на устранение проблемы.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.