Dr.Web Light - это бесплатный антивирус для защиты Ваших файлов на телефоне Андроид от вирусов, троянов, червей и других вредоносных программ. Как и на компьютере, есть мониторинг системы, карантин, а так же быстрая, полная и выборочная проверка.
С помощью сканера антивируса Доктор Веб Лайт можно сделать следующие проверки:
- быстрая - в данном случае будут проверяться установленные приложения;
- полная - проверяются все файлы;
- выборочная - проверка элементов системы, указанных пользователем.
Все найденные угрозы можно удалить или переместить в карантин. В карантине о каждом вирусе есть подробная информация, которую Вы можете посмотреть и выбрать одно из двух действий - удалить или восстановить вредоносную программу.
Антивирус Dr.Web ведет подробную статистику, в которой отражается количество проверенных файлов, обнаруженных угроз и обезвреженных вирусов, а так же выводится список действий, совершенных пользователем в программе.
Постоянная антивирусная защита обеспечивается за счет включения функции "SpIDer Guard". Она осуществляет мониторинг и стабильную защиту всей системы.
Как и в любом антивирусе, нужно обновлять антивирусную базу, чтобы защитить свои данные от новых вирусов.
Особенности Dr.Web Light
- Быстрая, полная и выборочная проверка системы на наличие вирусов.
- Включение и отключение мониторинга - SpIDer Guard.
- Доктор Веб Лайт - абсолютно бесплатный антивирус для Андроид.
- Бесплатное обновление антивирусной базы.
- Карантин для безопасного хранения вредоносных программ.
- Статистика проверенных файлов и совершенных действий пользователем.
Чтобы защитить свой смартфон от различных угроз, способных нанести вред Вашим файлам, необходимо скачать Dr.Web Light для Андроид с нашего сайта, бесплатно, без регистрации и смс.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.