«Геотрекер» — приложение для отслеживания своего передвижения на местности. Ведет запись всех данных, связанных с местоположением и сохраняет собранную информацию во внутреннюю память смартфона. Отображает подробную статистику с использованием численных значений и информационной графики. Применяет базу карт от «Яндекса» и Google, также позволяет переключаться между этими сервисами.
Особенности
Приложение «Геотрекер» после установки на Андроид предоставляет все возможности без предварительной регистрации, потребуется только дать разрешение на использование данных геолокации и внутренней памяти телефона. Изначально открывается карта, на которой не будет отмечено пройденного пути, пока пользователь не нажмет на кнопку записи. Сразу после этого преодоленное расстояние будет отображаться на экране.
Программа автоматически отмечает важные объекты, которые посещались, устанавливая на интерактивную карту соответствующие маркеры. Чтобы узнать подробную информацию, следует перейти во вкладку «Статистика», где находятся следующие данные:
- длина пройденного пути;
- максимальная скорость;
- общее время путешествия;
- набор и перепад высоты;
- средняя скорость;
- минимальная и максимальная высота.
Помимо этого, на странице будут отображаться графики, построенные, исходя из полученной во время путешествия информации.
Преимущества и недостатки
Достоинства:
- поддержка сервисов Google и «Яндекс» с возможностью переключения;
- сохранение записи трекера в память устройства для последующего экспорта;
- отображение подробной статистики пройденного пути;
- отсутствие рекламных вставок;
- интуитивно понятный интерфейс;
- наличие перевода на русский язык.
Недостатки:
- систематические прерывания записи маршрута при блокировке устройства;
- наличие платного контента.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.