«Навигатор Семь Дорог» — приложение для постройки маршрутов на интерактивной карте любой местности планеты. Поддерживает работу без интернета, позволяет выбирать тип системы спутниковой навигации и имеет дополнительные функции, обеспечивающие комфортное передвижение в незнакомых местах.
Особенности
Приложение «Навигатор Семь Дорог» автономное — не требует наличие стабильного соединения с интернетом, поставляется сразу с высокодетализированными картами, при работе потребляет небольшое количество энергии батареи телефона. Стоит отметить, что офлайн-режим требует предварительной загрузки данных во внутреннюю память смартфона. Также при необходимости можно не пользоваться стандартными картами, а установить собственные через специальное меню.
В качестве дополнительных функций можно активировать голосового помощника, который будет информировать о верном направлении следования до пункта назначения. А посредством поиска можно отыскать продуктовый магазин или любой другой объект по близости.
Для корректной работы на Андроид необходимо предоставить разрешения на использование данных о местоположении, контактах, внутреннем хранилище, подключении к беспроводной сети и мультимедийных файлах в системе.
Преимущества и недостатки
Среди достоинств навигатора «7 дорог» можно выделить следующие положительные аспекты:
- поддержка двух систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS;
- работа без доступа к сети;
- сохранение часто используемых маршрутов в отдельный раздел;
- система голосовых подсказок;
- поиск различных типов объектов (магазины, отели, заправочные станции и так далее);
- полностью выполненный на русском языке интерфейс.
К недостаткам можно отнести только необходимость предоставления доступа к личным данным из внутренней памяти телефона, что может отпугнуть от установки некоторых пользователей.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.