Триколор ТВ — приложение для входа в личный раздел абонента спутникового телевидения на Андроид. В кабинете пользователю открываются сведения об актуальном тарифе, балансе счета, номерах ID и договора. Через персональную страницу абонент спутникового оператора может назначать повторы команд активации, управлять услугами, распределять средства.
Начало работы
По переходу из главного раздела можно оплатить основные или дополнительные опции. Введя номер счета и выбрав нужный пункт, пользователь сумеет заплатить за услуги через банковскую карту или посредством списания нужной суммы со счета телефона.
Для входа в систему необходимо авторизоваться: ввести уникальный номер договора, комбинацию букв и цифр для входа в систему. Даже без подтвержденной регистрации пользователям системы доступны некоторые функции. Через главную страницу можно:
- получить вновь или восстановить код для доступа в персональный раздел;
- узнать ID-номер;
- подать заявку на подключение к системе.
Информация о регистрации в персональном разделе представляет собой сборник сведений о номере и статусе договора подключения, модели приемника, текущем лидере, данных абонента. Доступно скачивание договора в PDF-формате. Адрес места прописки и паспортные данные, предоставленные в абонентский отдел, могут редактироваться пользователем при необходимости.
Содержание меню
Если открыть вкладку главного меню Триколор ТВ, удастся воспользоваться рядом интересных предложений. Чтобы перейти к требуемому разделу личного кабинета на Андроид, достаточно кликнуть на подходящее название: «Услуги», «Оплата», «Помощь», «Устройства», «Выход».
В разделе «Акции и предложения» содержится информация об актуальных программах. Скидки на оплату просмотра каналов предлагается получить, выполнив минимальные требования. Тут содержится история о ранее выполненных подключениях.
Получить помощь можно в одноименном разделе. Прежде чем связываться с технической поддержкой оператора, рекомендуется изучить популярные вопросы с уже готовыми ответами. Если разрешить проблему не удалось, нужно связаться с оператором Триколор по одному из каналов, указанных в пункте «Контакты».
С приложением Триколор ТВ абоненты получают возможность просматривать информацию о модуле цифрового телевидения прямо с экрана Андроид. В личном кабинете доступно распределение баланса, управление опциями. На персональной странице в режиме реального времени можно просматривать информацию о статусе договора, тарифе сформированной абонентской линии.
Скачать приложение Триколор ТВ на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.