Яндекс.Маркет — приложение от Сбербанка и
Яндекс, в пределах которого пользователю для поиска товара и оплаты покупки на Андроид доступно множество торговых площадок и интернет-магазинов, отсортированных по категориям. Представлены позиции, которые продает Яндекс, и ассортимент компаний-партнеров, что в сумме дает от 150 тысяч единиц предложений по конкретному запросу.
Особенности стартовой страницы и тематических лент
При первом запуске Яндекс.Маркет просит определиться с локацией — ввести на Андроид город, где находится пользователь, чтобы в автоматическом режиме рассчитывать доставку, после можно сразу переходить к покупкам на главной странице. Стартовое меню содержит самые популярные предложения и те, на которые распространяются скидки в конкретный момент. Доступны следующие категории товаров:
- техника и электроника;
- все для ремонта;
- поддержание чистоты в доме;
- продукты;
- для ухода за лицом и телом;
- для спорта и активного отдыха;
- для домашних питомцев и другие.
Пользователь может изучать ленты, содержащие товары с максимальной скидкой, наиболее часто покупаемые, рекомендованные к приобретению (средства гигиены, для стирки — то, что требуется каждый день), новинки. Лента бесконечная — каталог подгружается по мере прокрутки.
Другие пункты меню
На второй вкладке расположена строка поиска, еще один (более объемный) каталог и некоторые предложения, рекомендуемые для покупки, список которых сформирован на основе ранее просмотренных страниц. Третья страница меню отображает коллекцию бонусов, которые начислены ранее при совершении покупок. Баллы можно обменять на скидку до 400 рублей, использовать вместе с другими бонусами.
Четвертый пункт содержит список товаров в корзине. Здесь можно оформлять заказы на Андроид и оплачивать их. Пятая вкладка отображает список оплаченных заказов, справочные материалы, настройки. В настройках только меняется регион, можно оставить отзыв и посмотреть информацию о приложении.
Преимущества и бонусы
Особенности доставки покупок в приложении:
- При приобретении товара, стоимость которого превышает 3500 рублей, доставка бесплатная.
- Если покупатель — обладатель подписки Яндекс.Плюс, порог бесплатной доставки снижается до 500 рублей.
- Если товар привозят в пункты самовывоза, стоимость доставки для остальных покупателей составляет 99 рублей.
Еще один приятный бонус для пользователей приложения Яндекс.Маркет от разработчиков — возможность активировать разовую скидку 500 рублей при оформлении сделки. Ваучер действует, если итоговая сумма к оплате в чеке составляет не менее 2500 рублей.
Скачать приложение Яндекс.Маркет на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.