«Магнит доставка» — фирменное приложение от одноименной сети торговых магазинов. Доступно для использования жителям населенных пунктов, где имеются торговые точки, в других городах все функции по умолчанию будут отключены. Позволяет осуществлять просмотр и заказ продуктов для доставки на указанный адрес места жительства.
Особенности
Приложение «Магнит доставка» после установки на Андроид не позволяет сразу же пользоваться основными функциями, предварительно необходимо авторизоваться в личном кабинете. Выполняется это посредством указания номера используемого мобильного телефона с последующим вводом пароля, указанного во входящем сообщении.
Как только открывается доступ к аккаунту, пользователь может раскрыть каталог всех товаров продуктовой сети. Ассортимент соответствует реальности, а цены отображаются актуальные. Для оформления заказа потребуется добавить продукты в виртуальную корзину, указать адрес проживания и отправить заявку. При этом можно выбрать безналичную оплату по банковской карте или контактную во время встречи с курьером.
Время доставки в пределах МКАДа, по заявлениям разработчиков, составляет менее часа. В случае опоздания никакие бонусы в качестве компенсации не предусмотрены.
Доставка продуктов питания, бытовой химии и косметики осуществляется на территории: Москвы, Санкт-Петербурга (кроме Колпинского и Пушкинского районов), Белгорода, Орла, Рязани, Ярославля, Краснодара, Ставрополя, Волгограда, Ростов-на-Дону, Казани, Ижевска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Перми, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Красноярска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Саратова, Сочи, Тольятти, Кирова, Омска, Твери, Нижневартовска, Кемерово, Набережных Челнов, Чебоксаров, Барнаула, Астрахани, Тулы, Томска, Ульяновска, Волжского, Липецка.
Также продуктовые заказы доставляют жителям: Красногорска, Одинцово, Йошкар-Ола, Магнитогорска, Иваново, Пензы, Альметьевска, Нижнекамска, Калуги, Курска, Мурманска, Саранска, Сургута.
Преимущества и недостатки
Положительные аспекты:
- система скидок;
- удобный интерфейс;
- отображение актуальной информации о продукте;
- детальныя страницы с описанием каждого товара.
Недостатки:
- работает только в пределах Москвы;
- ограничение на вес заказа — до 30 кг.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.