YOTA — удобное приложение на Андроид, позволяющее знакомиться с условиями подключения к оператору, сменить номер сотового телефона, выполнять различные операции с подключенными услугами в роуминге, привязать банковскую карту и оплачивать услуги прямо из Интернета.
Интерфейс приложения
При запуске приложение запрашивает доступ к определению местоположения устройства. Это сделано в целях упростить использование некоторых функций, чтобы ЙОТА показывала актуальные для текущего (вашего) региона тарифные планы и услуги, хотя локацию можно указать и позже в самом приложении.
Внутренний дизайн приложения выполнен в сине-белых тонах. На домашней странице программы три пункта, каждый их которых отвечает за определенные тарифные планы и услуги оператора:
- для смартфона;
- для планшета;
- для компьютера.
В верхней правой части экрана находится кнопка изменения местоположения. Щелкаем по указателю, выбираем город — тот, в котором предполагается пользоваться услугами оператора. Этот шаг можно пропустить, если при запуске программе был изначально разрешен доступ к геоданным. В нижнем правом углу располагается кнопка для обратной связи с менеджерами ЙОТЫ по Интернету.
Основные функции
В разделе «Для смартфона» на домашнем экране показаны популярные тарифные опции для мобильных устройств, в разделе «Для компьютера» — услуги и тарифы для ПК соответственно. Можно настраивать различные параметры услуг, выбрать количество бесплатных минут, размер трафика для интернет-серфинга, активировать функцию бесплатных SMS-сообщений всего за 50 рублей, узнать приблизительную стоимость подключения пакета. Далее можно выбрать предпочтительный метод получения SIM-карты:
- забрать из точки продаж самостоятельно (нужно указать на открывшейся карте место для получения симки);
- оформить доставку по указанному адресу.
Если последний вариант предпочтительнее, то укажите номер мобильного телефона, чтобы обговорить с курьером время и точное место доставки. В приложении разработчики реализовали оперативную онлайн-поддержку пользователей через собственный бесплатный чат, где можно задавать любые интересующие вопросы или оставить претензию. Операторы ответят на сообщение в течение 2–5 минут.
Пользоваться функциями, представленными в приложении YOTA для Андроида, гораздо удобнее и проще именно через мобильное устройство, нежели через интернет-сайт. Радует быстрая техподдержка пользователей. Программу полезно устанавливать как абонентам оператора ЙОТА, так и другим пользователям.
Скачать приложение YOTA на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша - запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото по ссылке.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами тут.
Как установить кэш приложения?
- Скачать кэш.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание действий со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами по ссылке.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.
Что делать, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (например, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции по ссылке.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить наличие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить наличие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подробнее порядок устранения проблемы описан тут.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости попробовать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.